Обслуживание (IT аутсорсинг)

Абонентское обслуживание

 Многие компании предпочитают сосредоточить свои силы непосредственно на основном виде деятельности, прибегнув к абонентскому обслуживанию. Абонентское обслуживание (или аутсорсинг) подразумевает перепоручение невыгодных или непрофильных работ другой организации.

 Заключая договор абонентского обслуживания информационных технологий (ИТ) с нами, Вы освобождаетесь от задач поиска квалифицированного ИТ персонала, выявления и устранения неисправностей в работе компьютеров и оргтехники, ремонта и замены офисного оборудования, установки и настройки программного обеспечения (ПО), поддержания и развития сетевой инфраструктуры.

 Обслуживание компьютеров и оргтехники производится на коммерческой основе в соответствии с объемом и сложностью обслуживаемого оборудования.

 Абонентское обслуживание состоит из двух этапов:

 1. Этап предварительной настройки:

 Аудит текущего состояния компьютеров, программного обеспечения и локальной сети квалифицированными специалистами, выявление и устранение слабых мест и неисправностей.

 2.Этап абонентского обслуживания компьютеров, оргтехники и программного обеспечения

 Этап состоит из плановых профилактических работ и срочных вызовов, постоянным наблюдением за работой сети, и доступностью серверов (удаленно через Интернет) и при необходимости с непосредственным присутствием специалиста 8-12 часов в месяц.

 a) Плановые профилактические работы (периодичность: 2 раза в месяц):

  • проверка работы системы резервного копирования;
  • проверка журналов событий серверов и рабочих станций;
  • установка критических обновлений операционных систем на серверах и рабочих станциях;
  • обновление антивирусной базы;
  • проверка работы системы автоматического обновления программ;
  • установка дополнительного общепринятого программного обеспечения на компьютерах заказчика в соответствие с возникающими требованиями;

 б) Плановые профилактические работы с оборудованием

  • замена или подключение комплектующих и периферийных устройств;
  • контроль температурного режима оборудования заказчика;
  • контроль физических каналов передачи данных (кабеля) в местной ЛВС заказчика;

в) Срочные выезды в случае возникновения проблем (не ограниченное количество):

  • с работой операционной системы;
  • в работе программ;
  • корректировка настроек в операционной системе, на оборудовании заказчика.
  • мелкий ремонт оргтехники (принтеров, копиров) на месте, поставленной на обслуживание;

 Стоимость настройки по результатам предварительного аудита

 По результатам аудита текущего состояния рабочих станций, серверного, сетевого оборудования, программного обеспечения и пр. сторонами согласуется план работ по устранению недостатков ИТ-инфраструктуры Заказчика. В случае заключения договора на текущее абонентское обслуживание на срок от 12 месяцев, работы согласно плану выполняются бесплатно.

 --- план улучшения ИТ-инфраструктуры подлежит уточнению ---

 Стоимость текущего абонентского обслуживания

 (ежемесячный платеж)

Наименование

Цена, руб

Персональный компьютер до 5 ед.

700

Персональный компьютер от 5 до 10 ед.

500

Персональный компьютер от 10 до 20 ед.

450

Персональный компьютер от 20 до 50 ед.

400

Персональный компьютер от 50 ед.

300

Мобильный ПК (ноутбук)

700

Мобильный ПК Mac (ноутбук)

1000

Серверный ПК (ОС Windows XP/Vista/7)

1500

Сервер (ОС Windows Server)

2000

Сервер (ОС *nix)

От 2500

 По всем вопросам касающимся абонентского обслуживания можете обращаться в Группу Технической Поддержки по телефону: (3852) 20-09-14.

Яндекс.Метрика