Обслуживание (IT аутсорсинг)
Абонентское обслуживание
Многие компании предпочитают сосредоточить свои силы непосредственно на основном виде деятельности, прибегнув к абонентскому обслуживанию. Абонентское обслуживание (или аутсорсинг) подразумевает перепоручение невыгодных или непрофильных работ другой организации.
Заключая договор абонентского обслуживания информационных технологий (ИТ) с нами, Вы освобождаетесь от задач поиска квалифицированного ИТ персонала, выявления и устранения неисправностей в работе компьютеров и оргтехники, ремонта и замены офисного оборудования, установки и настройки программного обеспечения (ПО), поддержания и развития сетевой инфраструктуры.
Обслуживание компьютеров и оргтехники производится на коммерческой основе в соответствии с объемом и сложностью обслуживаемого оборудования.
Абонентское обслуживание состоит из двух этапов:
1. Этап предварительной настройки:
Аудит текущего состояния компьютеров, программного обеспечения и локальной сети квалифицированными специалистами, выявление и устранение слабых мест и неисправностей.
2.Этап абонентского обслуживания компьютеров, оргтехники и программного обеспечения
Этап состоит из плановых профилактических работ и срочных вызовов, постоянным наблюдением за работой сети, и доступностью серверов (удаленно через Интернет) и при необходимости с непосредственным присутствием специалиста 8-12 часов в месяц.
a) Плановые профилактические работы (периодичность: 2 раза в месяц):
- проверка работы системы резервного копирования;
- проверка журналов событий серверов и рабочих станций;
- установка критических обновлений операционных систем на серверах и рабочих станциях;
- обновление антивирусной базы;
- проверка работы системы автоматического обновления программ;
- установка дополнительного общепринятого программного обеспечения на компьютерах заказчика в соответствие с возникающими требованиями;
б) Плановые профилактические работы с оборудованием
- замена или подключение комплектующих и периферийных устройств;
- контроль температурного режима оборудования заказчика;
- контроль физических каналов передачи данных (кабеля) в местной ЛВС заказчика;
в) Срочные выезды в случае возникновения проблем (не ограниченное количество):
- с работой операционной системы;
- в работе программ;
- корректировка настроек в операционной системе, на оборудовании заказчика.
- мелкий ремонт оргтехники (принтеров, копиров) на месте, поставленной на обслуживание;
Стоимость настройки по результатам предварительного аудита
По результатам аудита текущего состояния рабочих станций, серверного, сетевого оборудования, программного обеспечения и пр. сторонами согласуется план работ по устранению недостатков ИТ-инфраструктуры Заказчика. В случае заключения договора на текущее абонентское обслуживание на срок от 12 месяцев, работы согласно плану выполняются бесплатно.
--- план улучшения ИТ-инфраструктуры подлежит уточнению ---
Стоимость текущего абонентского обслуживания
(ежемесячный платеж)
Наименование |
Цена, руб |
Персональный компьютер до 5 ед. |
700 |
Персональный компьютер от 5 до 10 ед. |
500 |
Персональный компьютер от 10 до 20 ед. |
450 |
Персональный компьютер от 20 до 50 ед. |
400 |
Персональный компьютер от 50 ед. |
300 |
Мобильный ПК (ноутбук) |
700 |
Мобильный ПК Mac (ноутбук) |
1000 |
Серверный ПК (ОС Windows XP/Vista/7) |
1500 |
Сервер (ОС Windows Server) |
2000 |
Сервер (ОС *nix) |
От 2500 |
По всем вопросам касающимся абонентского обслуживания можете обращаться в Группу Технической Поддержки по телефону: (3852) 20-09-14.